Новости
Выбор факультета
04 февраля 2015

Реклама в Twitter выходит на другие платформы

Twitter раскрыл планы по расширению своей рекламной сети за пределы самого сервиса. Как сообщил директор по продукту компании Амит Ранадив (Ameet Ranadive) в корпоративном блоге, Twitter уже сотрудничает с тысячами интернет-ресурсов и мобильных приложений, и доставка рекламных твитов за пределы социальной сети существенно расширит возможности рекламодателей. В частности, они смогут запускать синхронные рекламные кампании на тематических ресурсах и получать больший эффект и распространение рекламы через социальную сеть, а также лучшую фокусировку на целевой аудитории.

Первыми партнерами Twitter по совместной доставке рекламы станут Yahoo Japan и новостное мобильное приложение Flipboard, сообщает Газета.ru.

Использование рекламного механизма социальной сети для доставки рекламы на сторонние ресурсы (по сути, превращение Twitter в SSP, то есть платформу для рекламных площадок) может оказать существенное влияние на ее доходы.

Все новости >