Новости
Выбор факультета
10 февраля 2015

Digital: взгляд изнутри (ФОТО)

31 января в офисе «Бюро Пирогова» состоялось занятие для студентов факультета «Менеджмент в сфере интернет-технологий» бизнес-школы RMA. Евгений Чернов, генеральный директор «Бюро Пирогова», рассказал начинающим интернет-специалистам о том, как устроен российский digital и рынок веб-разработки; как функционируют агентства и веб-студии; что происходит «внутри» этих компаний, и как ведутся проекты для заказчиков. Мероприятие проходило при поддержке Ассоциации интерактивных агентств (блог на Cossa.ru АИА)

Евгений Чернов: «Мы были очень рады видеть в нашем новом офисе так много гостей, которые приехали к нам, несмотря на субботу и холодную погоду. Надеемся, что им было интересно и познавательно».

Основное содержание лекции представлено в презентации.

Справка

«Бюро Пирогова» — один из ведущих российских разработчиков, специализирующийся на комплексных интернет-решениях для крупного и среднего бизнеса. В активе «Бюро Пирогова» — более 300 успешно реализованных проектов: корпоративные интернет- и интранет-порталы, адаптивные сайты, мобильные приложения. С 2014 года одно из приоритетных направлений — решения в сфере дополненной реальности. «Бюро Пирогова» основано в 2006 году.

Среди клиентов — Московский Зоопарк, Альфа-Банк, Росатом, ТНК-BP, TELE2, Korston, Mercury, «Лужники» и др. Работы, которыми компания особенно гордится: корпоративный сайт Московского зоопарка; карьерный сайт Альфа-Банка; корпоративный сайт Теле2; дополненная реальность для Росатома; корпоративный сайт ФГУП ГЦСС.

Фотографии предоставлены "Бюро Пирогова"


Все новости >