Новости
Выбор факультета
12 февраля 2015

«Новые возможности, связанные со снижением арендных ставок» (ВИДЕО)

Группа компаний «МегаГрупп», развивающая в России на правах мастер-франчайзи сети Hesburger, Cinnabon и Auntie Anne’s, планирует запустить до конца марта 15 ресторанов под брендом Hesburger, в том числе девять в Санкт-Петербурге, три в Новосибирске и один в Москве.

Как отмечается в сообщении компании, в условиях кризиса открылись новые возможности развития, связанные со снижением ставок аренды помещений.

Hesburger – финская сеть, объединяющая более чем 450 ресторанов быстрого обслуживания в Финляндии, странах Балтии, Германии и России. «МегаГрупп» приобрела франшизу у AS Hesburger в конце 2013 года. До этого на российском рынке бренд развивала компания «Русбургер», которая успела открыть 14 точек.

На сегодняшний день в России работают 25 ресторанов Hesburger. Сеть представлена в Москве, Санкт-Петербурге, Владивостоке, Нижнем Новгороде, Чите, Краснодаре, Красноярске и еще десяти городах, пишет «Ресторанофф».

Все новости >