Новости
Выбор факультета
13 февраля 2015

«Это может стать хорошим опытом как для брендов, так и для аудитории»

Популярная социальная сеть добавила в свою рекламную статистику показатель релевантности — Relevance Score, который поможет рекламодателям точнее оценивать эффективность объявлений, пишет Cossa.ru.

«Мы стараемся показывать пользователям ту рекламу, которая в наибольшей степени отвечает их интересам. Вот почему мы всегда использовали фактор релевантности для того чтобы определить, какие именно объявления размещать. Внедрение этого показателя в аккаунт даст компаниям возможность быть уверенными, что люди видят именно то, что для них важно в данный момент, и это может стать хорошим опытом как для брендов, так и для аудитории», — говорится в сообщении «Фейсбука».

Вычисление показателя релевантности основывается на соотношении ожидаемого позитивного либо негативного фидбека от объявления. Чем больше положительных интеракций прогнозируется от рекламы, тем выше будет значение показателя, и наоборот.

Спонсируемые размещения получают оценку релевантности по 10-балльной шкале, где 10 — наилучшее значение. Показатель меняется по мере взаимодействия с объявлением, получаемых интеракций и фидбека.

Показатель релеватности важен для рекламодателей, так как помогает снизить цену объявлений, точнее таргетировать запускаемые рекламные кампании и повышать эффективность уже запущенных.

Все новости >