Новости
Выбор факультета
17 февраля 2015

«Мы будем постепенно увеличивать рекламный инвентарь»

Популярная российская социальная сеть запустила мобильную рекламу в собственных iOS-приложениях. Об этом пишет Cossa.ru со слов евангелиста «ВКонтакте» Альберта Усманова.

По мнению представителей ресурса, с помощью нововведения рекламодатели смогут охватить практически всех iOS-пользователей в российском сегменте интернета.

«Мы будем постепенно увеличивать рекламный инвентарь в iOS-приложениях социальной сети. Ожидаем, что этот процесс займет около двух недель», — говорит Усманов.

По данным TNS, мобильные приложения «ВКонтакте» являются самыми популярными в Москве и Санкт-Петербурге. Всего у социальной сети более 30 млн посетителей в сутки, которые заходят на сайт со смартфонов и планшетов. Из них около 20 млн — пользователи платформы Android и 10 млн — iOS. При этом, как отмечает Усманов, ежедневно 35% аудитории можно охватить только с помощью мобильных устройств.

Во «ВКонтакте» на данный момент зарегистрировано более 280 миллионов пользователей. В настоящее время ежедневная аудитория сайта составляет более 70 млн человек.

Все новости >