Новости
Выбор факультета
18 февраля 2015

«Online & Offline Retail 2015»

30–31 марта 2015 г. в Москве журналы Retail & Loyalty и «ПЛАС» проведут Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2015», посвященный анализу перспектив развития розничной индустрии в России, странах ближнего и дальнего зарубежья. Бизнес-школа RMA выступает информационным партнером мероприятия.

В числе спикеров, за последнее время подтвердивших свое участие в ПЛАС-Форуме: Жан-Ноэль Ривассо – Учредитель, технический директор и генеральный директор в России, Kameleoon; Алексей Майоров – Менеджер по развитию бизнеса в сфере розничной торговли, Axis Communications; Глеб Кащеев – Директор по развитию бизнеса компании Sendsay, предприниматель; Владислав Широбоков – сооснователь и коммерческий директор East-West Digital News; Ирина Лукашова – Менеджер по работе с ключевыми клиентами Datalogic; Игорь Штейнер – Менеджер по работе с ключевыми клиентами Datalogic, Вячеслав Михайловский – Руководитель службы безопасности, METRO Cash & Carry; Алексей Даньшин – Руководитель b2b, OZON.ru, Максим Гришаков – Генеральный директор, SPAR, Артем Чернышев – директор по маркетингу, FiNN Flare, Николай Кочмарский – Эксперт по информационной безопасности, TESSIS (ЗАО «СИС»).

В ходе форума будут рассмотрены такие актуальные вопросы, как новые глобальные реалии, вызовы времени и ответы на них со стороны российского ритейла, перспективы развития собственных торговых марок (СТМ) в сетевой рознице. В фокусе мероприятия – ключевые тренды трансформации концепций и форматов розничной торговли, развитие программ лояльности и технологий коммуникаций с потребителями, мульти- и омниканальные продажи, экспансия маркетплейсов в онлайн-ритейле, кейсы с использованием Big Data и современных BI-решений, эффективные новации в логистике, инкассации, эксплуатации систем самообслуживания покупателей, перспективы NFC-платежей и иных платежных технологий в торговле, а также многие другие.

Мартовский ПЛАС-Форум соберет ведущих российских и международных экспертов в области онлайн и офлайн-ритейла, топ-менеджеров и специалистов торговых сетей, food, non-food, DIY, fashion, HoReCa, интернет-магазинов и банков из РФ и других стран мира, представителей авиаперевозчиков и страховщиков, вертикально интегрированных нефтяных компаний (ВИНК), туроператоров, компаний – вендоров оборудования и программных решений и др.

Подробнее с темами ПЛАС-Форума можно ознакомиться на официальном сайте мероприятия PLUS-Forum.com. Там же открыта онлайн-регистрация на участие в ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2015».

Все новости >