ConversionConf – 2015
24 февраля 2015 года в Москве на DigitalOctober пройдет четвертая профессиональная конференция по привлечению и конверсии трафика и повышению эффективности онлайн-продаж – ConversionConf. Бизнес-школа RMA выступает информационным партнером мероприятия.
Высокие позиции в поисковых рейтингах автоматически не приводят к росту числа звонков, продаж и конверсий. Как добиться, чтобы максимальное количество посетителей сайта сделало то, что от них ждут: подписались, позвонили, купили? На этот вопрос развернуто ответят спикеры узкоспециализированной конференции ConversionConf2015.
Кто будет выступать:
- Франческо Четраро (Francesco Cetraro), директор по развитию второго в мире по величине интернет-реестра доменных имен Afilias и крупного европейского провайдера мобильный и веб-технологий dotMobi
- эксперт GoogleAnalytics Александра Кулачикова
- разработчик и эксперт Яндекс.Метрики Евгений Куршев
- руководитель отдела онлайн продвижения кибермаркета«Юлмарт» Роман Осокин
- директор и идеолог eLama.ru Алексей Довжиков
- генеральный директор SEM Complex Алексей Яковлев
- директор по маркетингу «Сотмаркет» Амбарцум Амаякян
Эта конференция для вас, если:
- Вам кажется, что вы собаку съели на конверсии и жаждете новых знаний и свежих идей
- Вы хотите учиться на чужих ошибках
- Вы чувствуете необходимость пересмотреть свои стратегии привлечения и удержания клиентов
- Вы еще сомневаетесь, стоит ли тратить время на планирование и прогнозирование
- Вы хотите заставить свой сайт продавать больше, еще больше
Организаторы: TRINET и SEM Complex
Подробная информация и регистрация на официальном сайте конференции ConversionConf
Внимание! Для студентов и выпускников бизнес-школы RMA предоставляется скидка на участие. Для получения промокода обращайтесь к руководителю факультета «Менеджмент в сфере интернет-технологий» Алле Бариновой.