Социальная сеть, ориентированная на профессиональные интересы пользователей, анонсировала новый рекламный продукт, который дает возможность рекламодателям достигать аудитории LinkedIn даже на других сайтах.
Новая функция называется LinkedIn Network Display — она позволяет компаниям покупать рекламное пространство LinkedIn на других ресурсах по всему интернету. Маркетологи могут таргетировать продвижение своих продуктов в социальной сети на определенную аудиторию, а затем использовать куки, для того чтобы продолжать доносить рекламу до тех же пользователей, даже если они покинули ресурс.
Кроме того, LinkedIn представила еще один инструмент под названием Lead Accelerator — алгоритм, разработанный для определения того, в какой именно стадии процесса покупки находится каждый конкретный пользователь, сообщает Cossa.ru. ругими словами, эта технология позволяет рекламодателям понять, в какое время и какой контент показывать потенциальному покупателю.