«Почти безубыточен»
Видеосервис YouTube до сих пор не приносит Google прибыли, хотя имеет уже 1 млрд пользователей, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на источники, близкие к компании. Полную версию материала можно прочитать на сайте The Australian.
В 2014 году YouTube заработал $ 4 млрд, что на $ 1 млрд больше, чем в 2013 году. Однако с учётом всех расходов сервис сейчас «почти безубыточен». Для сравнения издание приводит финансовые показатели Facebook, которая в 2014 году заработала $ 12 млрд (из них $ 3 млрд пошли в прибыль). И это при том, что соцсетью пользуются 1,3 млрд человек, напоминает Look At Me.
На данный момент YouTube расценивают, как сервис для хранения видео и вставки роликов на сторонние сайты, а не как сайт, на который каждый день можно заходить и смотреть видео, считает The Wall Street Journal. При этом в будущем YouTube предстоит конкурировать с Facebook и Twitter, которые занимаются развитием своей видеоплатформы, а также с Netflix и Amazon с лицензированными телевизионными шоу и собственными сериалами. При этом директор по контенту и бизнес-операциям YouTube Роберт Кинкл (Robert Kyncl) считает, что сервису нужно делать упор не на традиционный контент для телевидения, а на оригинальную продукцию, созданную пользователями сервиса.