Новости
Выбор факультета
03 марта 2015

Акцент смещен на женскую аудиторию

Сервис по сравнению цен Price.ru представил обновленный дизайн, переориентированный на женскую аудиторию, пишет «Лента.ру». Редизайн направлен на упрощение пользовательского интерфейса, быстрый и удобный поиск товаров, максимальную визуализация информации о товарах.

При этом акцент Price.ru теперь смещен на женскую аудиторию, которая, по данным исследований, чаще ответственна за покупки в семье, отмечает компания. Изменения в дизайне затронули главную страницу сайта, каталог товаров, категории, карточки товаров. Так, в отличие от предыдущей версии, информация о характеристиках представлена не только в виде перечисления, но и поддержана графическими элементами. Кроме того, представлены данные о сильных и слабых сторонах товара.

В ближайшее время компания планирует запуск страниц коллекций, которые призваны облегчить пользователям выбор благодаря группировке похожих и сочетающихся товаров на одной странице. Помимо этого, расширится количество категорий представленных товаров и услуг массового спроса, в первую очередь, за счет привлечения магазинов одежды и детских товаров.

«Владельцам магазинов мы даем то, чего они давно ждут — крупную альтернативу "Яндекс.Маркету". За прошлый год мы уже стали сервисом сравнения цен номер два в рунете и планируем быстро наращивать нашу долю», — сказал «Ленте.ру» Дмитрий Малов, исполнительный директор холдинга Rambler&Co, куда входит Price.ru.

Price.ru — товарно-ценовой агрегатор, созданный в 1997 году. В рамках одного сайта пользователю предоставляется возможность ознакомиться с детальной информацией о товарах, сравнить цены и условия покупки в различных магазинах, а также оформить заказ. Сервис включает в себя более 20 миллионов товаров, разделенных на тематические подразделы, например, бытовая техника, одежда, спорт, все для дачи.

Все новости >