Новости
Выбор факультета
03 марта 2015

AdMob поможет улучшить механизм монетизации

Платформа AdMob, специализирующаяся на мобильной рекламе и принадлежащая интернет-корпорации Google, в рамках Game Developers Conference (GDC) анонсировала важные обновления, которые помогут разработчикам улучшить механизм монетизации, а рекламодателям эффективнее достигать нужной аудитории.

«Мы верим в то, что лучший способ внутренней монетизации приложения состоит в , а не обобщенном подходе ко всей аудитории сразу. Наше видение AdMob заключается в построении умной платформы, которая делает такую персонализацию рекламы возможной», — говорится в сообщении компании.

Первое обновление называется AdMob In-App Purchase House Ads: оно бесплатно и служит для создания кастомизированных объявлений в целях продвижения продуктов среди определенной аудитории. Платформа проанализирует, какие пользователи более склонны к приобретению данного товара, и покажет им эту рекламу. Для всех остальных будет показываться стандартный набор баннеров в рамках договоренности. Опция проходит бета-тестирование и станет доступна для всех аккаунтов AdMob в течение нескольких недель, сообщает Cossa.ru.

Audience Builder — второй рекламный инструмент, представленный в обновлении AdMob. Он позволяет создавать списки пользователей, основанные на том, как именно каждый из них взаимодействует с приложением, что в итоге может способствовать существенному возрастанию доходности мобильного продукта. Опция уже доступна для всех клиентов платформы.

AdMob Native Ads — третье нововведение, доступное пока только в ограниченной бета-версии. Избранные разработчики получат возможность показывать нативную рекламу от партнеров Google в своих приложениях, чтобы проанализировать и оптимально настроить их форму и содержание.

Все новости >