«Мы не хотели никого обидеть или причинить какое-то неудобство»
Компания Dunkin’ Donuts, один из официальных спонсоров ФК «Ливерпуль», принесла извинения клубу и фанатам за использование измененного логотипа команды в одном из своих сообщений в официальной сети Twitter.
Dunkin’ Donuts заменила вечный огонь стадиона Hillsborough на изображения молочных коктелей на гербе клуба. Также вместо ворот стадиона, находящихся в верхней части эмблемы, компания разместила там изображения донатсов и кофе, а легендарная надпись «Ты никогда не останешься один» была заменена на рекламный слоган. Картинка в сети Twitter сопровождалась подписью: «Любите герб «Ливерпуля»? Напишите нам, что вы хотите увидеть на своем собственном гербе и мы сделаем его для вас!»
После недовольства фанатов представитель Dunkin’ Donuts принес официальные извинения на радио ФК «Ливерпуль». «Мы хотим извиниться за любые неприятности, которые доставила людям наша рекламная кампания с использование герба клуба. Мы очень гордимся тем, что являемся партнерами «Ливерпуля», и своим сообщением в социальной сети мы не хотели никого обидеть или причинить какое-то неудобство. Как только мы осознали свою ошибку, мы сразу же прекратили свою рекламную кампанию и удалили все относящиеся к ней сообщения», – заявил представитель Dunkin’ Donuts.
Напомним, что вечный огонь на гербе клуба появился в 1993 году в память о 96 болельщиках «Ливерпуля», погибших в давке на стадионе Hillsborough в 1989 году, пишет Sportmanagement.ru.