Выбрать обучение
Instagram сделает рекламу кликабельной
Назад
05 Марта

Instagram сделает рекламу кликабельной

Популярный фотосервис анонсировал существенные изменения формата рекламы в своем приложении — в объявлениях появится возможность листать галерею и переходить по ссылкам на сторонние сайты. Нововведение позволяет сдвигать экран влево и вправо для просмотра слайдшоу из фотографий, под которыми теперь будут находиться активные ссылки, пишет Cossa.ru.

По словам компании, формат Carousel ads наделяет рекламу в фотосервисе более гибким функционалом для целей брендов. Например, рекламодатели от фэшн-индустрии могут показывать несколько образцов одежды в одном объявлении, а от ресторанного бизнеса — демонстрировать разные ингредиенты блюда.

Несмотря на недоступность опционала пролистывания изображений для пользовательских постов, вполне можно предположить, что «Инстаграм» решится и на этот шаг, если новый рекламный формат вызовет положительную реакцию аудитории.

Объявления Carousel ads с активными ссылками начнут появляться среди контента фотосервиса в ближайшие несколько недель и пока в ограниченном количестве, чтобы компания могла лучше понять интересы пользователей и то, какую рекламу они хотели бы видеть больше всего.

Регистрация
Вход
Учитесь у лидеров индустрии
Войдите в аккаунт, чтобы начать учиться
На указанную почту выслано письмо с инструкцией по восстановлению пароля

Оставить заявку на обучение

Наши консультанты свяжутся с Вами и ответят на любые вопросы о процессе обучения.
Спасибо за обращение!
Спасибо за вашу заявку!
Мы скоро свяжемся с вами.
Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии
Спасибо за регистрацию! Вам на почту отправлено письмо с инструкциями для подтверждения аккаунта.