Новости
05 марта 2015

Instagram сделает рекламу кликабельной

Популярный фотосервис анонсировал существенные изменения формата рекламы в своем приложении — в объявлениях появится возможность листать галерею и переходить по ссылкам на сторонние сайты. Нововведение позволяет сдвигать экран влево и вправо для просмотра слайдшоу из фотографий, под которыми теперь будут находиться активные ссылки, пишет Cossa.ru.

По словам компании, формат Carousel ads наделяет рекламу в фотосервисе более гибким функционалом для целей брендов. Например, рекламодатели от фэшн-индустрии могут показывать несколько образцов одежды в одном объявлении, а от ресторанного бизнеса — демонстрировать разные ингредиенты блюда.

Несмотря на недоступность опционала пролистывания изображений для пользовательских постов, вполне можно предположить, что «Инстаграм» решится и на этот шаг, если новый рекламный формат вызовет положительную реакцию аудитории.

Объявления Carousel ads с активными ссылками начнут появляться среди контента фотосервиса в ближайшие несколько недель и пока в ограниченном количестве, чтобы компания могла лучше понять интересы пользователей и то, какую рекламу они хотели бы видеть больше всего.

Все новости >