«Это первая ласточка после недавно принятых изменений»
На форме «Спартака» во второй половине сезона появится логотип партнера клуба, пива «Трехгорное», пишет Sports.ru со ссылкой на официальный сайт футбольного клуба. Ранее сообщалось, что размер спонсорского контракта, заключенного пивоварами и «Спартаком» оценивается в 150 миллионов рублей.
«На домашний матч против «Краснодара» 8 марта 2015 года игроки футбольного клуба «Спартак-Москва» впервые выйдут на поле с логотипом легендарного пива «Трехгорное» на форме. Надпись размещена на спине под номером игрока. Это «первая ласточка» появления рекламы пива на одежде футболистов после недавно принятых изменений в Федеральном законе «О рекламе», – говорится в официальном сообщении.
«Партнерство «Спартака» и марки «Трехгорное» очень органично, ведь оба бренда имеют исторические московские корни, при этом они амбициозны и нацелены на успех. Благодаря сотрудничеству у наших болельщиков теперь появилось свое пиво, «Трехгорное», а у клуба — некоторое пополнение бюджета. Мы двигаемся постепенно, расширяя рекламные возможности для партнеров, чтобы вписаться в рамки финансового фэйр-плей», – сказал генеральный директор «Спартака» Роман Асхабадзе.