На форме «Спартака» во второй половине сезона появится логотип партнера клуба, пива «Трехгорное», пишет Sports.ru со ссылкой на официальный сайт футбольного клуба. Ранее сообщалось, что размер спонсорского контракта, заключенного пивоварами и «Спартаком» оценивается в 150 миллионов рублей.
«На домашний матч против «Краснодара» 8 марта 2015 года игроки футбольного клуба «Спартак-Москва» впервые выйдут на поле с логотипом легендарного пива «Трехгорное» на форме. Надпись размещена на спине под номером игрока. Это «первая ласточка» появления рекламы пива на одежде футболистов после недавно принятых изменений в Федеральном законе «О рекламе», – говорится в официальном сообщении.
«Партнерство «Спартака» и марки «Трехгорное» очень органично, ведь оба бренда имеют исторические московские корни, при этом они амбициозны и нацелены на успех. Благодаря сотрудничеству у наших болельщиков теперь появилось свое пиво, «Трехгорное», а у клуба — некоторое пополнение бюджета. Мы двигаемся постепенно, расширяя рекламные возможности для партнеров, чтобы вписаться в рамки финансового фэйр-плей», – сказал генеральный директор «Спартака» Роман Асхабадзе.