«Написано «вода», но бренд гораздо более известен как водочный»
Федерация лыжных видов спорта Норвегии отказалась от использования рекламы воды «Зимняя дорога» на этапах Кубка мира по лыжным гонкам в Драммене и Холменколлене, которые пройдут на этой неделе. Компания «Кристалл-Лефортово», производящая воду «Зимняя дорога», является одним из спонсоров Международной федерации лыжных видов спорта (FIS).
Несколько дней назад Директорат здравоохранения Норвегии направил письмо устроителям гонок в Драммене и Холменколлене с уточнением, что по норвежским законам в рекламе может использоваться только название фирмы или ее логотип, но не торговая марка алкоголя. В рекламе «Зимней дороги» мелкими буквами написано «вода», но сам бренд гораздо более широко известен как название водки.
«Директорат здравоохранения выступил с угрозой и добился того, что хотел. Сложность заключалась в том, что директорат не говорит, что реклама незаконна, но указывает, что если она будет использована, то велика вероятность того, что она будет признана незаконной. После многочисленных и длительных встреч с FIS получено подтверждение, что мы выкупим эту рекламу. Эта торговая марка российской компании рекламировалась в Норвегии в 15 гонках на протяжении почти двух лет, но внезапно директорат отреагировал таким странным образом», – рассказал глава организационного комитета Федерации лыжных видов спорта Норвегии Терье Лунд.
Теперь вместо «Зимней дороги» на этапах Кубка мира в Драммене и Холменколлене будет размещена реклама двух норвежских компаний, сообщает Sports.ru со ссылкой на NRK.