Перспективы развития российских предприятий общественного питания
16 марта 2015 в гостинице «Корстон» (улица Косыгина, дом 15) состоится конференция «Перспективы развития российских предприятий общественного и быстрого питания». Главная цель конференции – консолидации усилий участников сферы общественного питания для обеспечения конкурентоспособности отечественных брендов в условиях санкций. Бизнес-школа RMA выступает информационным партнером мероприятия.
Конференция состоит из четырех секций:
- российские бренды в условиях конкуренции;
- франчайзинг как один из способов выхода из кризиса;
- альтернативные решения по питанию сотрудников;
- новые форматы и концепции точек общественного питания.
К выступлению приглашены представители ведущих брендов индустрии: «Шоколадница», Killfish Discount Bar, «Азбука Вкуса», Obed.ru, Delivery Club, Good Enough, Time Club и другие.
Мероприятие будет интересно владельцам ресторанов, баров, кафе, пиццерий и т.д.; поставщикам услуг для сферы общественного питания; представителям торгово-развлекательных и бизнес-центров; тем, кто только открывает свой бизнес в сфере общественного питания.
Программа конференции на сайте.