Новости
Выбор факультета
18 марта 2015

«Мы делаем все, чтобы предоставить партнерам выгодные условия»

Subway Russia Franchising Company снизила на 37,5 процента номинированный в долларах сбор, который взимается с предпринимателей, желающих открыть в России новый ресторан, работающий под брендом Subway, пишет РБК.

В сообщении компании отмечается, что решение о временном снижении концессионных выплат принято после переговоров с головным офисом Subway и должно смягчить резкий рост концессионных выплат, вызванный девальвацией рубля.

Как следует из материалов Subway, вплоть до 30 июня 2015 года паушальный (регистрационный) взнос за открытие новым партнером первого ресторана Subway будет составлять не 12 тысяч, а 7,5 тысяч долларов. Франшиза на второй ресторан обойдется не в 9 тысяч, а в 5 тысяч 625 долларов, а на третий и все последующие — в 3 тысячи 750 вместо 6 тысяч.

Таким образом, рублевая стоимость франшизы практически вернется к тому размеру, каким он был в марте 2014 года, до начала быстрого падения курса рубля. По курсу ЦБ на 18 марта 2014 года 12 тысяч долларов стоили примерно 440 тысяч рублей, по курсу ЦБ на 18 марта 2015 года 7,5 тысяч долларов стоят примерно 463 тысячи рублей.

«Проанализировав состояние рынка на сегодняшний день, компания приняла решение о снижении стоимости франшизы, чтобы облегчить вход в сеть новым партнерам. Сейчас мы наблюдаем ситуацию, когда малый бизнес — наиболее выгодный формат предпринимательства. Именно поэтому текущий период — отличная возможность для компании привлечь к сотрудничеству новых партнеров. И Subway делает все возможное, чтобы предоставить франчайзи выгодные условия», — прокомментировал изменения вице-президент Subway Russia Геннадий Кочетков.

Все новости >