Новости
Выбор факультета
19 марта 2015

«Нет воппера, нет жизни» (ВИДЕО)

Burger King в Японии выпустит парфюм для мужчин с ароматом «Пламенный гриль». Об этом сообщается на официальном сайте фастфуда. Духи будут продаваться в наборе с воппером — фирменным бургером ресторана. Цена набора составит 5 тысяч иен (около 41 доллара).

Отмечается, что в одни руки будет отпускаться не более одного флакона. Слоган кампании по рекламе духов звучит как: «Нет воппера, нет жизни» (No whopper, no life). Лимитированные наборы, состоящие из бургера и парфюма, будут продаваться во всех заведениях сети в Японии в течение одного дня — 1 апреля.

Объявление о начале продаж духов бренд сопроводил выпуском рекламного ролика. В нем мужчина, одетый в классический черный костюм, привозит свою подругу на лимузине в одно из заведений сети. Пара заказывает вопперы и наслаждается их вкусом.

В 2008 году Burger King уже выпускал мужские духи «Пламя». В середине 2014 года японский Burger King выпустил два вида черных бургеров. Блюдо, так же как и духи, продавалось в заведениях сети в течение суток. В состав бургеров входили черная булочка и плавленый черный сыр. Для покраски некоторых ингредиентов использовались чернила кальмара и бамбуковый уголь, пишет «Лента.ру».

Все новости >