Новости
Выбор факультета
23 марта 2015

Даже одна секунда рекламного ролика имеет ценность

Ведущая социологическая маркетинговая компания Nielsen по заказу популярной социальной сети «Фейсбук» подготовила исследование о влиянии видеорекламы и ее длительности на эффективность продвижения бренда.

Чтобы выяснить, какой ценностью обладает видеореклама для брендов и как даже одна секунда просмотра может повлиять на важные бизнес-показатели, эксперты Nielsen проанализировали данные из 173 собственных исследований BrandEffect, в которых в том числе изучались диджитал-кампании в «Фейсбуке», пишет Cossa.ru.

Результаты определили, что с момента просмотра или предпросмотра видео (даже в течение одной секунды и менее) для бренда возрастают значения таких метрик, как запоминаемость рекламы, узнаваемость марки и покупательское намерение. Это означает, что те люди, которые не кликали на ролик, но видели его превью в ленте, также попадают под влияние маркетинговых кампаний.


Затем команда Facebook Marketing Science проанализировала данные Nielsen по трем ключевым показателям видеопродвижения и данные о количестве пользователей, видевших ролики разной длины, чтобы оценить эффективность рекламы в зависимости от продолжительности просмотра видео.


В итоге, среди тех, кто смотрел ролики в течение 3 секунд и менее, было зафиксировано увеличение показателя запоминаемости на 47%, узнаваемости бренда — на 32%, намерения совершить покупку — на 44%.

«Ввиду различных способов потребления цифрового контента мы приходим к выводу, что, ориентируясь только на счетчик просмотров ролика, мы не поймем всей ценности, которой обладает видеореклама для бренда. Становится ясно, что для компаний имеет смысл поэкспериментировать с короткими видеоформатами, так как они тоже оказывают влияние на узнаваемость марки и другие важные бизнес-метрики», — говорится в блоге «Фейсбука».

Все новости >