Новости
Выбор факультета
26 марта 2015

Нововведения Facebook

В рамках Facebook Developer Conference, которая началась вчера, 25 марта, в Сан-Франциско, глобальная социальная сеть представила ряд нововведений и обновлений, таких как дополнительные возможности рекламной платформы LiveRail, аналитика для приложений и встраивание видеороликов на сторонние сайты, сообщает Cossa.ru.

«Фейсбук» расширяет возможности LiveRail, платформы, специализирующейся на размещении таргетированной онлайн-видеорекламы, которую компания приобрела в прошлом году.

Нововведения в LiveRail, в основном, касаются того, что теперь маркетологи смогут управлять различными видами мобильной рекламы, включающей не только видеоролики, и таргетировать ее с помощью анонимны данных, предоставляемых «Фейсбуком». Представители социальной сети заявляют, что мобильная платформа будет поддерживать как нативную рекламу, так и привычные баннеры.

Кроме того, «Фейсбук» представил аналитику для приложений — новый инструмент для рекламодателей, которые хотели бы точнее таргетировать свои кампании, используя агрегированные данные о пользователях. Analytics for Apps предоставляет маркетологам веб-панель, которая позволяет отслеживать эффективность продвижения приложений на разных платформах по таким ключевым показателям, как вовлеченность и конверсия.

Также в рамках конференции компания анонсировала запуск функции встраивания видео на сторонние сайты, которую пользователи социальной сети ждали годы. Теперь достаточно кликнуть по соответствующему пункту в контекстном меню, скопировать код ролика и вставить его в свой блог или вебсайт. В дополнение к нововведениям для видео, «Фейсбук» добавил поддержку панорамного формата в пользовательской ленте, который позволяет перемещаться по картинке с помощью курсора.

Все новости >