«Эти метрики крайне полезны при разработке и оптимизации контент-стратегии»
«ВКонтакте» запускает новые метрики эффективности публикаций в сообществах. Такие стратегически важные показатели, как охват публикаций и количество взаимодействий с ними, будут доступны для групп «ВКонтакте», на которые подписались от 10 тысяч пользователей соцсети и более. Помимо того, администраторы смогут отфиксировать реакцию аудитории, такую например, скрытие постов или вступление в сообщество.
Для бизнес-пабликов и агентств данные о популярности публикаций будут доступны в новой вкладке «Запили» в кабинете статистики, при этом большая часть управляемых страниц получит возможность посмотреть новую статистику за период с 21 марта этого года.
Обновление опционала будет осуществляться поэтапно, пишет Cossa.ru. Сначала администраторы сообществ получат доступ к веб-интерфейсу нового инструмента, а затем — доступ к данным через API.
«Метрики, которые мы открыли сегодня, являются ключевыми и крайне полезны при разработке и оптимизации контент-стратегии сообщества», — говорит Альберт Усманов, евангелист «ВКонтакте».
По данным TNS, среднемесячный показатель количества просмотра страниц «ВКонтакте» составляет 1500 для каждого пользователя. По информации социальной сети, половина из них приходятся на паблики, профили и ленту новостей.