Новости
Выбор факультета
31 марта 2015

«Для пользователей его возможности бесплатны»

«Яндекс» запустил сервис «Яндекс.Путешествия», говорится в сообщении компании. Новый сервис ориентирован на поиск конечным пользователем туристических туров (зарубежных и внутренних). В настоящее время в «Яндекс.Путешествиях» агрегируются данные от 14 российских туроператоров, уточняет «Интерфакс».

Помимо поиска туров (прежде всего, пакетных предложений), сервис позволяет искать предложения для самостоятельного бронирования отелей (поиск и заказ авиабилетов реализован в другом сервисе «Яндекса»). Кроме того, компания интегрировала «Яндекс.Путешествия» с другими своими сервисами. В частности, с «Яндекс.Картами» (позволяет рассмотреть расположение конкретного отеля и поискать близлежащие альтернативные варианты). Также сервис предоставляет возможность купить тур онлайн или офлайн (при наличии вариантов), интеллектуальный анализ отзывов на отели с автоматическим выставлением рейтинга.

Для пользователей возможности «Яндекс.Путешествий» бесплатны. В ближайшее время компания планирует монетизировать сервис за счет отчислений от партнеров, также рассматриваются другие варианты монетизации.

В конце прошлого года исследовательская компания Data Insight оценивала объем российского рынка онлайн-путешествий за 2013 год в 235 миллиардов рублей (рост на 38 процентов). При этом около 60 процентов этих средств приходились на продажу авиабилетов. Предполагается, что по итогам прошлого года объем этого рынка составил 330 миллиардов рублей.

По оценкам исследовательского агентства Rutramarin, в 2013 году объем российского туристического рынка составил 45 миллиардов долларов, а динамика его роста – 12 процентов. Рынок онлайн-путешествий при этом оценивается в 8,3 миллиарда долларов с динамикой роста в 33 процента. В конце прошлого года игроки рынка отмечали, что со стороны российских пользователей растет спрос на пакетные предложения.

Все новости >