«Основы интеграции артистов в маркетинговую активность бренда»
Тема: «Музыкальный маркетинг: Основы интеграции артистов в маркетинговую активность бренда»
Время и место проведения: 7 апреля, учебный центр RMA (улица Нижняя Сыромятническая 10, строение 12). Начало в 19.00
Арина Дмитриева, генеральный директор Sony music Russia
Павел Волошин, генеральный директор Fancy State
Екатерина Башунова, старший бренд-менеджер Adidas Russia
Егор Волик, креативный директор First music agency
Владимир Левочкин, управляющий партнер RUCOM
Модератор:
Яна Пономаренко, генеральный директор First music agency
Участники события представляют сразу несколько отраслевых компаний по разным направлениям, которые работают с артистами. Спикеры поделятся своим опытом, расскажут об основных игроках рынка, о музыкальном маркетинге и почему в России о нем ничего не знают. Также будут освещены прозападные тренды и будет затронут вопрос об эффективности рекламных кампаний с участием артистов.
Круглый стол организован совместно с First Music Agency