Новости
Выбор факультета
06 апреля 2015

«Основы интеграции артистов в маркетинговую активность бренда»

7 апреля Бизнес-школа RMA и First Music Agency приглашают на круглый стол на тему «Музыкальный маркетинг: Основы интеграции артистов в маркетинговую активность бренда». В круглом столе примут участие спикеры, каждый из которых имеет опыт работы с известными артистами. Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться.

Тема: «Музыкальный маркетинг: Основы интеграции артистов в маркетинговую активность бренда»

Время и место проведения: 7 апреля, учебный центр RMA (улица Нижняя Сыромятническая 10, строение 12). Начало в 19.00 

Участники круглого стола:

Арина Дмитриева, генеральный директор Sony music Russia
Павел Волошин, генеральный директор Fancy State     
Екатерина Башунова, старший бренд-менеджер Adidas Russia 
Егор Волик, креативный директор First music agency
Владимир Левочкин, управляющий партнер RUCOM 

Модератор:    

Яна Пономаренко, генеральный директор First music agency

Участники события представляют сразу несколько отраслевых компаний по разным направлениям, которые работают с артистами. Спикеры поделятся своим опытом, расскажут об основных игроках рынка, о музыкальном маркетинге и почему в России о нем ничего не знают. Также будут освещены прозападные тренды и будет затронут вопрос об эффективности рекламных кампаний с участием артистов.

Круглый стол организован совместно с First Music Agency

 

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Все новости >