Новости
10 апреля 2015

«Маркетинг ресторана на "отлично": подход, стратегия, тактика»

10 апреля в учебном центре RMA состоится открытая лекция руководителя агентства маркетинговых коммуникаций Like4Like, бизнес-консультанта Ирины Авруцкой, которая расскажет о стратегическом подходе к созданию ресторанного бренда. Для участия в лекции необходимо зарегистрироваться.

Тема: «Маркетинг ресторана на "отлично": подход, стратегия, тактика»

Время и место проведения: 10 апреля, учебный центр RMA (улица Нижняя Сыромятническая 10, строение 12). Начало в 20.00.

На лекции Ирина расскажет о следующих важных для ресторанного маркетинга моментах:

  • стратегический подход к созданию ресторанного бренда;
  • что такое "концепция" и зачем она ресторану;
  • меню и промо: творчество или эффективность;
  • почему маркетинговый календарь и маркетинговый план - не одно и то же;
  • как использовать цифровые технологии в маркетинге и как они будут развиваться в будущем;
  • установки на победу.

О спикере:

Ирина Авруцкая в ресторанном бизнесе с 2006 года. Начинала с должности директора по маркетингу в группе компаний Uley Catering Group. В сентябре 2009 года Ирина присоединилась к команде «Папа Джонс» в качестве директора по маркетингу, а через два года была назначена директором по стратегии и развитию бизнеса мастер франшизы «Папа Джонс» в России и СНГ. В 2013 возглавила направление маркетинга брендов TGI Fridays (Россия, СНГ, Восточная Европа), Costa Coffee и Американский Бар и Гриль (Россия) в «Росинтер Ресторантс».

С 2014 года Ирина управляет собственным агентством маркетинговых коммуникаций, а также ведет консалтинговые проекты по выходу на рынок России и СНГ и разработке стратегии развития бизнеса по франшизе.

Окончила Международный университет в Москве, прошла программу повышения квалификации АНХ, имеет степень магистра Манчестерского Университета (Великобритания), обучалась в Университете Западного Онтарио (Канада).

Автор рубрик «Маркетинг» в журналах «Ресторанные Ведомости» и FoodService, преподаватель школы ресторанного менеджмента RMA, спикер проекта «Местная Еда». Автор книги «Битва за гостя. Стратегия и тактика ресторанного маркетинга».

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Все новости >