«Маркетинг ресторана на "отлично": подход, стратегия, тактика»
10 апреля в учебном центре RMA состоится открытая лекция руководителя агентства маркетинговых коммуникаций Like4Like, бизнес-консультанта Ирины Авруцкой, которая расскажет о стратегическом подходе к созданию ресторанного бренда. Для участия в лекции необходимо зарегистрироваться.
Тема: «Маркетинг ресторана на "отлично": подход, стратегия, тактика»
Время и место проведения: 10 апреля, учебный центр RMA (улица Нижняя Сыромятническая 10, строение 12). Начало в 20.00.
На лекции Ирина расскажет о следующих важных для ресторанного маркетинга моментах:
- стратегический подход к созданию ресторанного бренда;
- что такое "концепция" и зачем она ресторану;
- меню и промо: творчество или эффективность;
- почему маркетинговый календарь и маркетинговый план - не одно и то же;
- как использовать цифровые технологии в маркетинге и как они будут развиваться в будущем;
- установки на победу.
О спикере:
Ирина Авруцкая в ресторанном бизнесе с 2006 года. Начинала с должности директора по маркетингу в группе компаний Uley Catering Group. В сентябре 2009 года Ирина присоединилась к команде «Папа Джонс» в качестве директора по маркетингу, а через два года была назначена директором по стратегии и развитию бизнеса мастер франшизы «Папа Джонс» в России и СНГ. В 2013 возглавила направление маркетинга брендов TGI Fridays (Россия, СНГ, Восточная Европа), Costa Coffee и Американский Бар и Гриль (Россия) в «Росинтер Ресторантс».С 2014 года Ирина управляет собственным агентством маркетинговых коммуникаций, а также ведет консалтинговые проекты по выходу на рынок России и СНГ и разработке стратегии развития бизнеса по франшизе.
Окончила Международный университет в Москве, прошла программу повышения квалификации АНХ, имеет степень магистра Манчестерского Университета (Великобритания), обучалась в Университете Западного Онтарио (Канада).
Автор рубрик «Маркетинг» в журналах «Ресторанные Ведомости» и FoodService, преподаватель школы ресторанного менеджмента RMA, спикер проекта «Местная Еда». Автор книги «Битва за гостя. Стратегия и тактика ресторанного маркетинга».