«Практические рекомендации построены на реальных ситуациях»
В издательстве «Ресторанные Ведомости» вышла в свет книга «Битва за гостя: стратегия и тактика ресторанного маркетинга» — первый в России полноценный учебник практического маркетинга в ресторанном бизнесе, пишет «Ресторанофф».
Его автор Ирина Авруцкая, более десяти лет проработавшая на ключевых должностях в таких известных компаниях как «Улей Кейтеринг», Papa John’s Pizza, «Росинтер Ресторантс», предлагает читателям исчерпывающие ответы на все вопросы и проблемы, связанные с реальным ресторанным маркетингом.
Теория в книге подается понятно и просто, а практические рекомендации построены на реальных ситуациях как из российской, так и из международной практики и сопровождаются подробным анализом.
Издание станет незаменимым инструментом для каждого практикующего специалиста, а также будет полезна всем владельцам и управляющим, которые хотят получить ясное представление о том, что на самом деле представляет собой современный ресторанный маркетинг.
Заказать книгу можно здесь.
Напоминаем, что 10 апреля Ирина Авруцкая выступит в бизнес –школе RMA c открытой лекцией на тему «Маркетинг ресторана на «отлично»: подход, стратегия, тактика».
Подробности и регистрация – здесь.