Выбрать обучение
«Нужно было поднять цены, так как продукты подорожали»
Назад
06 Апреля

«Нужно было поднять цены, так как продукты подорожали»

Российская сеть кофеен «Шоколадница» готовится незначительно поднять цены на ряд позиций в меню из-за падения курса рубля. Об этом рассказали в нескольких кафе сети и подтвердили в администрации компании, пишет The Village.  

Сейчас «Шоколадница» уже подняла стоимость кофе навынос: пять его видов подорожали на десять рублей. А повышение цен на ряд позиций в основном меню запланировано на 8 апреля. 

«Цены у нас уже повысились на все виды кофе с собой на десять рублей, кроме свежезаваренного — на него цена не изменилась. Произошло это в связи с падением рубля. Нужно было поднять цены, так как продукты подорожали», — пояснили в «Шоколаднице». 

По словам представителей сети, корректировка цен на основное меню составит 3–4 %, или на десять рублей в расчёте на одну позицию. Там поясняют, что повышение затронет «какие-то позиции, на которые себестоимость очень выросла» и цены на которые в кофейне «больше не могут сдерживать».

При этом в сети кофеен «Кофе Хауз», которая принадлежит «Шоколаднице», цены повысили ещё в феврале в среднем на 20 рублей. «В апреле мы цены повышать не планируем», — резюмировали в «Кофе Хауз». 

 

Регистрация
Вход
Учитесь у лидеров индустрии
Войдите в аккаунт, чтобы начать учиться
На указанную почту выслано письмо с инструкцией по восстановлению пароля

Оставить заявку на обучение

Наши консультанты свяжутся с Вами и ответят на любые вопросы о процессе обучения.
Спасибо за обращение!
Спасибо за вашу заявку!
Мы скоро свяжемся с вами.
Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии
Спасибо за регистрацию! Вам на почту отправлено письмо с инструкциями для подтверждения аккаунта.