Новости
Выбор факультета
07 апреля 2015

Facebook стал основной рекламной площадкой среди соцсетей

75 процентов всех затрат на рекламу в соцсетях в 2014 году приходились на Facebook, передает портал «Лайкни».

В 2014 году на рекламу в соцсетях в совокупности было потрачено около 15,3 миллиарда долларов, говорится в докладе Strategy Analytics.

Facebook стал основной площадкой для рекламодателей и смог привлечь 11,4 миллиарда долларов. Ближайший конкурент, Twitter, привлек всего 8 процентов совокупных рекламных бюджетов -- 1,2 миллиарда долларов.

Аналитики прогнозируют, что к концу 2015 года объем рынка рекламы в соцсетях составит 19,8 миллиарда долларов, а к концу 2016-го —24,2 миллиарда.

Число пользователей соцсетей в 2014 году составило 2 миллиарда человек, 68 процентов из них — доля Facebook, уточняет «Газета.ру».

Все новости >