Новости
Выбор факультета
08 апреля 2015

Facebook будет сотрудничать с WPP

Компания Data Alliance, принадлежащая британскому транснациональному коммуникационному холдингу WPP, заключила долгосрочное партнерство с «Фейсбуком», в рамках которого рекламодатели получат доступ к новым инструментам и метрикам для построения коммуникации в масштабах социальной сети.

Сначала маркетологи смогут использовать эксклюзивную базу данных WPP внутри «Фейсбука». Информационные активы компаний, входящих в состав холдинга, — GroupM, Kantar и Wunderman’s KBM Group — будут подключены и интегрированы в социальную сеть. Партнеры ресурса утверждают, что расширение доступа к пользовательским инсайтам будет происходить с соблюдением принципов «уважения приватных данных потребителей».

Новый инструментарий разрабатывается для того, чтобы помочь клиентам WPP строить эффективные кампании в рамках всех рекламных форматов «Фейсбука», включающих фото, видео и переходы по ссылкам как на мобильных устройствах, так и на десктопах, сообщает Cossa.ru.

Кроме того, компании холдинга будут совместно с социальной сетью работать над созданием технологий для лучшего измерения влияния рекламы на онлайн- и офлайн-продажи в разных странах. Также планируются партнерские исследования новых метрик, сервисов и решений, которые помогут брендам лучше понимать механизмы достижения аудитории.

«Каждый год мы собираем данные о том, что и почему люди покупают, включая информацию об ассортименте товаров, ритейл-стратегиях, успешности и эффективности брендов и проводимых ими кампаний, медиаизмерениях и цифрах продаж. Теперь мы может предоставить эти данные нашим клиентам для их актуализации в рамках „Фейсбука“», — говорит Эрик Салама (Eric Salama), CEO Kantar.

Все новости >