Новости
Выбор факультета
09 апреля 2015

Общественность поможет

В Китае началась кампанию по сбору средств общественности на покупку итальянского футбольного клуба «Милан», стоимость которого оценивается минимум в один миллиард евро. Об этом, по данным РИА «Новости» , заявил вице-президент итальянско-китайской торговой палаты Фу Исян.

Претендентами на покупку клуба являются пять компаний: производитель напитков Wahaha, крупнейший китайский девелопер Wanda, техногигант Huawei и лидер электронной коммерции Alibaba.Также интерес к приобретению «Милана» проявляет одна компания из Таиланда, название которой не уточняется, пишет Newsru.com.

По словам Фу Исяна, компании не хотят платить в одиночку миллиард евро, так как шансов получить незамедлительную прибыль от инвестиций в клуб практически нет.

«Поэтому в Китае началась кампания по сбору средств общественности. Консорциум из нескольких крупных компаний внесет половину суммы (500 миллионов евро), остальную половину планируется получить посредством сбора средств», - цитирует Фу Исяна агентство Синьхуа.

Все новости >