«Оба ресурса выполняют схожие функции»
Социальная сеть LinkedIn подписала договор о приобретении обучающего сайта lynda.com за 1,5 миллиарда долларов. Об этом говорится в пресс-релизе LinkedIn.
52 процента от суммы сделки соцсеть оплатит деньгами, остальное — своими акциями. Закрыть ее стороны планируют во втором квартале 2015 года.
По словам исполнительного директора LinkedIn Джефа Уинера, которые приводятся в релизе, оба интернет-ресурса выполняют схожие функции, помогая профессионалам улучшать достижения в своей сфере деятельности.
Число пользователей профессиональной сети LinkedIn, запущенной в мае 2003 года, составляет более 340 миллионов человек (в России около 3 миллионов). Штат компании насчитывает 6,8 тысячи человек. Выручка по итогам прошлого года составила 2,2 миллиарда долларов.
Аудитория сайта Lynda.com, работающего с 1995 года, оценивается в 4 миллиона пользователей. На его страницах размещены тысячи образовательных курсов, включая сферу бизнеса, пишет «Лента.ру».