Выбрать обучение
«Snapchat проходит ухабистый путь от стартапа до медиагиганта»
Назад
14 Апреля

«Snapchat проходит ухабистый путь от стартапа до медиагиганта»

Популярный мессенджер для обмена «эфемерными сообщениями» временно прекратил работу своего рекламного продукта Brand Stories — специального раздела, в котором компании могли размещать спонсированный контент, видимый даже пользователям, не взаимодействующим с аккаунтом бренда.

Brand Stories является эквивалентом Sponsored Stories и был впервые запущен мессенджером в октябре 2014 года с рекламы нового фильма от Universal Studios «Уиджа», напоминает Cossa.ru.

По информации источников, знакомых с ситуацией, Snapchat «прикрыл» свой полугодовой рекламный проект не из-за отсутствия интереса к нему: рекламодатели все еще высказывают желание заплатить за размещение контента в чате. Скорее всего, компания собирается изменить вид рекламных объявлений и вернуться к формату «доски для рисования».

Представитель мессенджера подтвердил, что услуга Brand Stories в данный момент уже не доступна, и в своем сообщении намекнул, что она может быть возвращена в другой ипостаси: «Мы всегда позитивно смотрим в будущее и убеждены, что сможем предоставлять лучший пользовательский опыт для нашей аудитории».

Snapchat активно занимался своим рекламным бизнесом с момента его построения шесть месяцев назад. С того времени сервисом были разработаны три рекламных продукта, но также потеряны два ценных профильных кадра — COO Эмили Уайт (Emily White) и рководитель отдела продаж Майк Рэндалл (Mike Randall) покинули компанию в начале года.

«Эти действия  — всего лишь приумножение страданий, — считает Бен Уинклер (Ben Winkler), chief digital officer в Omnicom’s OMD media group. — Snapchat, как и любая социальная платформа до него, проходит ухабистый путь от стартапа до медиагиганта. Рекламные продукты, наряду с клиентами, в них заинтересованными, очень часто страдают от этих изменений».

Регистрация
Вход
Учитесь у лидеров индустрии
Войдите в аккаунт, чтобы начать учиться
На указанную почту выслано письмо с инструкцией по восстановлению пароля

Оставить заявку на обучение

Наши консультанты свяжутся с Вами и ответят на любые вопросы о процессе обучения.
Спасибо за обращение!
Спасибо за вашу заявку!
Мы скоро свяжемся с вами.
Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии
Спасибо за регистрацию! Вам на почту отправлено письмо с инструкциями для подтверждения аккаунта.