Новости
Выбор факультета
14 апреля 2015

«Мы называем это "назад к корням"»

В сети китайского фастфуда «Воккер» проходит масштабная реорганизация, пишет Афиша–Город. Цены на все меню снизились на 30%, а также во всех заведениях отказались от замороженных овощей и переходят на продукты более высокого качества.

«Мы называем это «назад к корням». Просто в какой-то момент компания начала активно развиваться и превратилась в большую махину. В такой компании тяжело следить за качеством, которое сильно просело. Леша Гисак (создатель сети, преподаватель бизнес-школы RMA) это прекрасно понимал и с начала года решил все поменять и вернуться к операционному управлению. Когда он создавал компанию, то думал именно о том, что это будет самая вкусная лапша в городе», — рассказали в «Воккере».

В ходе реорганизации в «Воккере» заново проработали всю рецептуру соусов и запретили использование мороженных овощей (теперь в воках только свежие). Готовят в заведениях сети по принципу «конструктор», то есть клиент может выбрать лапшу, соус, наполнители и добавки. Есть и стандартные опции. Например, лапша (любая) со свининой по-китайски в кисло-сладком соусе, которую раньше продавали за 315 р., теперь стоит 250 р. С добавками (шампиньоны, сыр тофу, овощи и так далее) получится дороже.

В прошлом сотрудник рекламного агентства, Алексей Гисак запустил «Воккер» в 2008 году — первая точка открылась в ТЦ «РИО». До этого найти в Москве фастфуд с лапшой в коробочках было проблематично. Сейчас сеть насчитывает 26 точек в Москве, а также у «Воккера» работает доставка.

Все новости >