«Мы хотим решить проблему объединения диджитала и физического мира»
Социальная сеть с функцией геопозиционирования в рамках Ad Age's Digital Conference представила новый рекламный инструмент Pinpoint, который основан на локационной экспертизе платформы и позволяет таргетировать кампании, исходя из тех мест, которые пользователи посещали офлайн.
Как утверждают в Foursquare, Pinpoint способен собрать и проанализировать информацию о 7 млрд чекинов внутри сервиса, а также о его 55 млн посетителей, чтобы предоставить рекламодателям такие данные, как частота посещений определенного местоположения, близость пользователя к конкретному магазину, а также особенности стиля и привычек покупателей.
Представители социальной сети говорят, что уже сотрудничают с множеством брендов, среди которых Samsung, AT&T и FedEx, и уже предоставляют им возможность изучать пользовательские инсайты.
Pinpoint может быть использован для таргетирования рекламы в том числе вне приложений Foursquare, и он также адаптирован к различным устройствам, пишет Cossa.ru.
Новая платформа — заметный шаг в монетизационной стратегии геосервиса, который в последние годы часто подвергался критике за ряд упущенных возможностей, — в частности, с тех пор как переместил свой чекин-функционал в отдельное приложение Swarm. Pinpoint может помочь Foursquare получить ощутимую прибыль от своего самого значимого актива — огромной базы локационных данных, собранных за несколько лет. «Мы хотим помочь решить проблему объединения диджитала и физического мира, в которых находятся пользователи», — говорит CEO и сооснователь Foursquare Дэннис Кроули (Dennis Crowley).