Новости
Выбор факультета
15 апреля 2015

«Пиццерия — беспроигрышный вариант для вложения денег»

Компания «ДжинджерБрендМен», развивающая сеть кафе Tutti Frutti Frozen Yogurt в России, запустила новый проект формата fast casual «Раз два пицца». Вложения в проект составили около 6 млн. рублей, окупить затраты руководители компании планируют в течение 1,5–2 лет, сообщает Ресторановед.

По мнению исполнительного директора «ДжинджерБрендМен» Александра Пахомова, в сложившейся на российском ресторанном рынке ситуации пиццерия — беспроигрышный вариант для вложения денег.

— Пицца — блюдо простое и понятное для российского потребителя, — считает он. — Это позволяет сократить расходы на раскрутку данного продукта. Более того, у пиццы достаточно низкая себестоимость и большой выбор вариантов подачи.

Концепция пиццерии «Раз два пицца» — fastcasual — относительно новая для нашей страны. Заведения подобного формата чрезвычайно популярны в Канаде и США. Они объединяют черты fast food и casual dining, предлагая гостям качественную, здоровую еду из свежих ингредиентов и быстрое обслуживание.

— Нам удаётся сэкономить время за счёт того, что все компоненты для пиццы (тесто, начинка), заранее подготовлены, — рассказывает Александр Пахомов. — К тому же, кухня пиццерии оснащена оборудованием, которое позволяет приготовить пиццу за очень короткое время — 2–2,5 минуты.

У нового проекта компании «ДжинджерБрендМен» есть ещё одна отличительная особенность — фиксированная цена на пиццу в 375 рублей. Гости ресторана могут выбрать любую начинку и соус для пиццы по своему вкусу. От дорогостоящих ингредиентов, таких как морепродукты, эксклюзивные сыры, трюфельное масло и другие деликатесы, при реализации данной концепции в «ДжинджерБрендМен» решили отказаться.

— Мы сделали ставку на доступные исходные продукты, которые можно приобрести в России, — объясняет Александр Пахомов. — Своим гостям мы предлагаем в качестве начинки широкий ассортимент колбас и овощей, несколько видов сыра и соусов. Все ингредиенты закупаем у российских поставщиков. Причём, следует отметить, что по качеству они сопоставимы с зарубежными аналогами.

В среднем, себестоимость пиццы составляет около 30 % от общей выручки компании. Это в 2–3 раза выше, чем обычно закладывают в расходную часть большинство пицмейкеров. Руководители компании планируют развивать проект «Раз два пицца» по франчайзингу. В настоящее время разрабатывается пакет документов для реализации концепции и обсуждается размер паушального взноса для потенциальных партнёров.

Все новости >