Новости
Выбор факультета
15 апреля 2015

Пользователи выбирают музыку без рекламы

Официальные цифры для музыкального интернет-бизнеса, озвученные Международной федерацией производителей фонограмм и видеограмм (IFPI), говорят о том, что доля стриминга с рекламной моделью монетизации в 2014 году увеличилась на 38%.

В то же время, согласно приведенным данным, почти половина всех пользователей, предпочитающих слушать музыку через стриминговые сервисы, выбирают платную подписку, подразумевающую отсутствие рекламы, или же пропускают объявления. Количество таких платных подписок в целом по всему миру увеличилось на 46,4% в 2014 году по сравнению с аналогичным отчетным периодом, и теперь оценивается в 41 млн регистраций, пишет Cossa.ru.

В то же время видеосервисы продолжают наращивать популярность у глобальной аудитории. Рекламные доходы в этом сегменте выросли на 38,6%, преимущественно благодаря YouTube.

Потребительское исследование, проведенное аналитической компанией Ipsos по 13 ведущим мировым музыкальным рынкам, показало, что за последние 6 месяцев 57% интернет-пользователей заходили на стриминговые сайты с рекламной моделью для просмотра музыкальных видеороликов.

 

Все новости >