Пять миллионов против двух с небольшим (ВИДЕО)
Второй сезон популярного шоу «Голос. Дети» посмотрело в два раза больше россиян старше 4 лет, чем проект «Главная сцена». Конкурсы завершились в эфире Первого канала и «России 1» в минувшую пятницу.
Согласно данным, которые привели ТАСС в исследовательской компании TNS Russia, вокальное шоу на Первом канале собрало у экранов более 5 миллионов человек, в то время как конкурс, который показывал телеканал «Россия 1», - чуть более 2 миллионов человек.
При этом, по информации TNS Russia, в России доля детского «Голоса» составила 24 процента, обойдя по аналогичному показателю «Главную сцену» почти в 2,5 раза. Общий рейтинг шоу на Первом канале также оказался выше рейтинга проекта на «России 1» - 7,6 против 3,1 процента.
Музыкальное шоу «Голос. Дети» на Первом канале - российская версия международного проекта «The Voice. Kids», который идет во многих странах. В России первый сезон проекта с успехом прошел в прошлом году. Его победителем стала 11-летняя Алиса Кожикина, которая затем представила Россию на международном музыкальном конкурсе «Детское Евровидение 2014».
«Главная сцена» - русская версия британского вокального проекта X Factor, который создан в 2004 году известным английским продюсером Саймоном Коуэллом и компанией FremantleMedia. Адаптированные версии шоу были показаны в более чем 20 странах. К этому времени проект стал одним из самых популярных песенных шоу в мире, а его победители стали яркими фигурами в шоу-бизнесе в своих странах.