Новости
22 апреля 2015

«Большинство транзакций не превышали 15 тысяч долларов»

Онлайн-продажи искусства выросли в 2014 году до 2,64 миллиарда долларов и более чем на 1 миллиард превысили результаты 2013 года, когда они составили 1,57 миллиарда, говорится в докладе, выпущенном британской страховой компанией Hiscox.

Онлайн-торговля занимает 4,8 процента глобального арт-рынка, оцениваемого Hiscox в 55,2 миллиарда долларов. Это более скромные показатели, чем те, что были опубликованы в марте фондом TEFAF Maastricht, оценившим онлайн-продажи в 3,6 миллиарда, или 6 процентов мирового арт-рынка.

Анализ Hiscox основывается на данных, собранных исследовательской фирмой ArtTactic. В соответствие с ними, большинство онлайн-транзакций (84 процента) не превышали 15 тысяч долларов. Было также установлено, что на онлайн покупки большое влияние оказывают социальные медиа — 24 процентов респондентов ArtTactic заявили, что постинги музеев, галерей и художников оказали прямое влияние на их решение купить то или иное произведение искусства.

Почти половина респондентов (49 процентов) подтвердили, что купили произведение искусства онлайн в течение 2014 года, в 2013 году таковых оказалось лишь 38 процентов, пишет «Артгид».

Все новости >