Новости
Выбор факультета
23 апреля 2015

«Запись носит рекламный характер»

Социальная сеть «ВКонтакте» сообщила, что планирует дать сообществам возможность создавать рекламные записи, которые будут выводиться в новостных лентах пользователей. Их можно будет таргетировать для определенной аудитории согласно демографии, образованию пользователей, географии и еще 17 различным показателям. Записи будут показаны не только тем, кто подписан на сообщество, но и другим пользователям. Подобная механика уже используется в социальных сетях Facebook и Twitter, пишет Цукерберг позвонит.

Сообщества смогут продвигать публикации как в веб-версии соцсети, так и в версии для мобильных устройств и приложениях. Тестирование функциональности начнется в мае. У записи будут все те же возможности, что и у других публикаций: к ней можно будет добавить фотографию, ссылку, опрос, карту, wiki-страницу и другие элементы. На записи будет отмечено, что она носит рекламный характер.

Публикация будет отображаться на одном и том же месте на всех устройствах. Это значит, что если она появилась между пятым и седьмым постом в ленте, там она и будет оставаться до окончания сессии.

Ретаргетинг можно будет настраивать в зависимости от того, какими продуктами интересуется пользователь. Также будет возможность ретаргетировать публикацию на клиентов компании по базе email.

Чтобы не перегружать новостную ленту рекламными сообщениями, соцсеть введет ограничение на количество промо-публикаций — на одно такое размещение будет приходиться 25 обычных записей. 

Все новости >