Реклама за секунды
Аналитическое агентство Juniper Research в результате исследования пришло к выводу, что бюджеты компаний на продвижение в носимых устройствах, в частности смарт-часах, составят $68,6 млн к 2019 году.
Для сравнения, в текущем году эти же рекламные затраты оцениваются в $1,5 млн, пишет Cossa.ru. В своей работе эксперты Juniper Research приходят к выводу, что столь значительный рост будет вызван присутствием в сегменте носимых устройств таких высокотехнологичных брендов, как Apple, которые способствуют широкому охвату новых аудиторий за счет экспансии новой концепции гаджетов. Исследователи также подчеркивают, что появление дополнительного пользовательского экрана будет только стимулировать интерес рекламодателей.
Кроме того, компаниям будет необходимо разрабатывать и внедрять новые рекламные форматы, которые смогут адаптировать объявления к ограниченному пространству интерфейса «умных часов». Помимо этого, существует еще один вызов для брендов: владельцы носимых устройств не похожи в поведении на пользователей смартфонов, так как внимание, уделяемое этим гаджетам, различно: секунды против минут. Таким образом, перед брендами стоит задача по вовлечению аудитории за гораздо более короткий промежуток времени.
В Juniper Research также предполагают, что технология programmatic будет пользоваться спросом у рекламодателей, намеренных заказывать продвижение в смарт-часах, так как эта тенденция отрасли в последнее время становится одним из главных драйверов диджитал-рынка.