Новости
Выбор факультета
29 апреля 2015

«Яндекс» сбавил темпы роста выручки

Чистая прибыль российской интернет-компании «Яндекс» снизилась на 12 процентов по сравнению с показателями первого квартала 2014 года, сказано в пресс-релизе фирмы. Выручка же выросла на 13 процентов и достигла цифры в 12,3 миллиарда рублей. Тем не менее, такой показатель роста не внушает оптимизма — в прошлом году выручка компании в тот же период увеличилась куда значительнее — на целых 36 процентов.

Ранее аналитики предсказывали еще более разгромные финансовые результаты компании и прогнозировали падение чистой прибыли на 30 процентов, напоминает theRunet. Сегодня эксперты утверждают, что худшие времена «Яндекса» уже позади и что в скором времени дела компании пойдут на поправку, особенно учитывая ее усилия по оптимизации расходов. На судьбу «Яндекса» может повлиять и возможное решение Федеральной антимонопольной службы относительно его спора с Google.

«Несмотря на сложную макроэкономическую обстановку, мы добились хороших финансовых показателей и увеличили объем продаж контекстной рекламы на сайтах «Яндекса» на 14 процентов, — отметил Аркадий Волож, руководитель группы компаний «Яндекса». «Количество наших рекламодателей продолжало расти по мере того, как всё больше компаний открывали для себя преимущества контекстной рекламы», - добавил он. Согласно отчету, сейчас у «Яндекса» 323 тысячи рекламодателей.

Доля компании на российском поисковом рынке (включая поиск на мобильных устройствах) в первом квартале 2015 года составила, по данным LiveInternet, в среднем 58,6 процентов. Количество поисковых запросов к поиску «Яндекса» увеличилось на 3 процента.

Все новости >