Новости
Выбор факультета
08 мая 2015

Spotify запустит собственный видеосервис

Стало известно, что крупный стриминговый музыкальный ресурс ищет партнеров для создания видеосервиса и пытается наладить контакт с компаниями, размещающими ролики на YouTube, пишет Cossa.ru.

По информации источников, знакомых с ситуацией, Spotify уже находится в стадии переговоров с правообладателями контента крупнейшего видеохостинга, принадлежащего Google, по приобретению видеоматериалов, а также сотрудничеству в создании новых видеороликов.

По слухам, музыкальный сервис может заявить о своем намерении принять участие в видеобизнесе уже в этом месяце. На 20 мая компания запланировала провести в Нью-Йорке пресс-конференцию, однако ее тематика пока неизвестна.

Вполне вероятно, что видеосервис Spotify будет монетизироваться за счет рекламы, и регистрация на нем будет необязательна. Компания в данный момент терпит убытки из-за форсированной экспансии на международные рынки, кроме того, у нее есть ряд довольно крупных конкурентов — Pandora Media, Beats от Apple и Jay-Z’s Tidal.

Несмотря на внушительный прирост аудитории, согласно последнему отчету Spotify, в 2013 году чистый убыток сервиса составил €57,8 млн.

Все новости >