Новости
12 мая 2015

«Стриминг станет основной технологией доставки музыки слушателям»

Стриминговые сервисы приносят звукозаписывающим компаниям больше выручки, чем цифровая продажа альбомов, заявили представители третьего по величине в мире музыкального концерна Warner Music Group по итогам первых трёх месяцев 2015 года. Об этом сообщает Re/code.

Выручка от стриминговых сервисов, таких как Spotify и YouTube, выросла на 33% в начале года, рассказал глава Warner Music Стивен Купер, не раскрывая абсолютные цифры. Общая выручка от цифрового подразделения компании увеличилась только на 7%, что означает падение прямых продаж треков через iTunes и другие подобные площадки, пишет Цукерберг Позвонит.

«Такие показатели роста свидетельствуют о том, что в ближайшие годы стриминг станет основной технологией доставки музыки слушателям. Мы будем продолжать работать с нашими стриминговыми партнерами, чтобы помочь им расширить свой бизнес и, что более важно, убедиться в том, что владельцы авторских прав и исполнители получают соответствующее им вознаграждение», — сказал Купер.

Ранее газета New York Times сообщила, что лейблы сомневаются в ценности бесплатного стриминга музыки по модели Spotify. В 2014 году убытки сервиса почти утроились и достигли $197 млн, а некоторые артисты высказывали претензии к оплате своего труда — по этой причине в октябре прошлого года певица Тейлор Свифт изъяла свои треки из Spotify.

В начале мая источники The Verge сообщили, что Apple в целях продвижения своего пока не анонсированного музыкального сервиса давит на музыкальные лейблы, призывая их отказаться от сотрудничества со Spotify и другими сервисами с бесплатным стримингом. Собеседники издания также отметили, что ИТ-гигант предлагал денежную компенсацию Universal Music Group в том случае, если компания запретит размещать свои треки на YouTube.

Все новости >