«Повысить доходы от продажи медиаправ и узнаваемость бренда»
Стратегия экономического развития Российской футбольной премьер-лиги (РФПЛ) до 2020 года утверждена на заседании общего собрания клубов-членов организации. Об этом корреспонденту ТАСС сообщил первый вице-президент московского «Динамо» Геннадий Соловьев.
Документ был разработан международной аудиторской компанией Deloitte, которая составляет ежегодный рейтинг самых богатых клубов, доходности европейских лиг, а также других финансовых аспектов развития субъектов футбола. Кроме того, компания выступает одним из консультантов Союза европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) по вопросам финансового fair-play.
По словам генерального директора ЦСКА Романа Бабаева, стратегия экономического развития РФПЛ повысить доходы от продажи медиаправ и повысить узнаваемость бренда отечественного футбола. "Генеральная линия стратегии - это повышение доходов от продажи медиаправ и повышение узнаваемости бренда лиги, - сказал Бабаев. - Принципиальное отличие данной стратегии от остальных заключается в том, что в ее разработке принимали участие квалифицированные европейские специалисты. Они, в частности, признали, что футбол на телевидении должен оставаться платным. В конце нынешнего сезона заканчивается срок контракта с "НТВ-Плюс", и пока непонятно, в каком конкретно направлении мы будем двигаться дальше".
"Сделать футбол бесплатным полностью - это значит отказаться от наших прошлых идей и признать их неподходящими. Этого мы делать не будем", - отметил гендиректор ЦСКА. В настоящий момент федеральный телеканал НТВ регулярно показывает по матчу каждого тура чемпионата России сезона-2014/15.
"Что касается узнаваемости бренда, то не должно быть такого, чтобы у РФПЛ был один логотип, у основного вещателя - другой, у, допустим, "Лиги-ТВ" - третий. Мы должны прийти к общему знаменателю", - сказал Бабаев.