Выбрать обучение
«Цель сделки — увеличение объемов продаж»
Назад
15 Мая

«Цель сделки — увеличение объемов продаж»

Компания Groupe Arnault, держатель контрольного пакета акций холдинга LVMH Moët Hennessy — Louis Vuitton, заявила об инвестировании средств в онлайн-аукцион искусства Auctionata.

Конкретная сумма инвестиций Groupe Arnault не разглашается (компания входит в пул инвесторов), но по сообщению The New York Times, общая сумма этого раунда инвестиций составляет 45 миллионов долларов, всего же Auctionata удалось привлечь 95,7 миллиона.

Цель сделки — увеличение объемов продаж изобразительного искусства через интернет.

Auctionata — онлайн-аукцион, транслирующий торги по продаже произведений искусства, часов, драгоценностей и других предметов роскоши из студий в Берлине и Нью-Йорке. Он основан в 2012 году, его самый большой успех к настоящему моменту — продажа в 2013 году акварели Эгона Шиле за 1,8 миллиона долларов. Впрочем, для Auctionata такая высокая цена все же исключение: средняя стоимость лотов варьируется в пределах 5–15 тысяч в американской валюте.

Для владельца LVMH Бернара Арно это не первый выход на арт-рынок. В 1999 году он приобрел британский аукционный дом Phillips, который, однако, через несколько лет продал. В настоящее время группа LVMH управляет музеем Fondation Louis Vuitton, построенным по проекту Фрэнка Гери в Булонском лесу в Париже, напоминает "Артгид".

Регистрация
Вход
Учитесь у лидеров индустрии
Войдите в аккаунт, чтобы начать учиться
На указанную почту выслано письмо с инструкцией по восстановлению пароля

Оставить заявку на обучение

Наши консультанты свяжутся с Вами и ответят на любые вопросы о процессе обучения.
Спасибо за обращение!
Спасибо за вашу заявку!
Мы скоро свяжемся с вами.
Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии
Спасибо за регистрацию! Вам на почту отправлено письмо с инструкциями для подтверждения аккаунта.