Выбрать обучение
«Ему принадлежит 5,4 процента рынка»
Назад
26 Мая

«Ему принадлежит 5,4 процента рынка»

Китайское пиво Snow Beer признано самым популярным в мире, сообщает The Independent со ссылкой на рейтинг, составленный экспертами исследовательской компании Euromonitor.

На второй позиции в топ-листе также расположился китайский бренд — Tsingtao, третье место досталось пиву американской марки Bud Light.

Специалисты Euromonitor составляли список на основе данных о долях глобального рынка, принадлежащих производителям. Так, доля Snow Beer составляет 5,4 процента, Tsingtao — 2,8, Bud Light — 2,5.

Топ-10 самых продаваемых брендов пива в мире выглядит так: 1. Snow (Китай) 2. Tsingtao (Китай) 3. Bud Light (США) 4. Budweiser (США) 5. Skol (Бразилия) 6. Yanjing (Китай) 7. Heineken (Нидерланды) 8. Harbin (Китай) 9. Brahma (Бразилия) 10. Coors Light (США).

Доля рынка, принадлежащая единственному в списке европейскому производителю (Heineken), составила 1,5 процента. Большую часть рынка мелкими долями разделили между собой менее популярные бренды, не вошедшие в Топ-10, отмечает «Лента.ру».

Регистрация
Вход
Учитесь у лидеров индустрии
Войдите в аккаунт, чтобы начать учиться
На указанную почту выслано письмо с инструкцией по восстановлению пароля

Оставить заявку на обучение

Наши консультанты свяжутся с Вами и ответят на любые вопросы о процессе обучения.
Спасибо за обращение!
Спасибо за вашу заявку!
Мы скоро свяжемся с вами.
Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии
Спасибо за регистрацию! Вам на почту отправлено письмо с инструкциями для подтверждения аккаунта.