Snapchat инвестирует в приложение мобильного шопинга
Популярный сервис «эфемерных» сообщений находится в стадии заключения сделки по вкладу средств в развитие приложения Spring, которое было создано в прошлом году и специализируется на онлайн-шопинге, — об этом стало известно от источников, знакомых с ситуацией.
На данный момент неизвестно, завершилась ли сделка, также не сообщается о размере инвестиций. Представители обеих сторон отказываются давать какие-либо комментарии, сообщает Cossa.ru.
Вложение может иметь важное значение для Snapchat, который в ноябре прошлого года добавил возможность денежных переводов в свой функционал. Пользователи сервиса могут посылать друг другу деньги и получать их, но это требует привязки номера банковской карты к приложению. Шаги Snapchat в сторону развития направления e-commerce, таким образом, выглядят вполне последовательными.
Кроме того, мессенджер в последнее время стал продвигать контент о «живых» выступлениях и концертной деятельности, и в этом ключе рекламодателям может быть интересен опыт онлайн-шопинга в приложении, такой, например, как покупка билетов.