Новости
Выбор факультета
28 мая 2015

«Это редкая возможность в профессиональном футболе…»

Российская футбольная премьер-лига (РФПЛ) на своем официальном сайте объявила о начале с 26 мая тендера среди компаний-производителей пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, пишет «Интерфакс».

«Основной задачей тендера является выбор партнера в категории "Пиво и напитки, изготавливаемые на основе пива" к старту следующего футбольного сезона-2015/16», - цитирует пресс-служба РФПЛ обращение коммерческого комитета лиги к участникам тендера. Премьер-лига приглашает компании-производители «принять участие в тендере и получить возможность впервые стать эксклюзивным маркетинговым партнером лиги и чемпионата России». РФПЛ утверждает, что сейчас «для всех участников футбольного рынка и будущих партнеров чемпионата очень благоприятное время».

Лига, в частности, отмечает, что «снят запрет на рекламу пива на стадионах и ТВ»; растет интерес аудитории к чемпионату России; «растет накал страстей в преддверии чемпионата мира-2018 в России». РФПЛ указывает также на «беспрецедентные возможности объединенного спонсорского пакета» - «впервые РФПЛ представляет уникальный спонсорский пакет, который включает рекламный инвентарь как лиги, так и клубов».

«Это редкая возможность в профессиональном футболе - использовать активы лиги, а также сотрудничать с клубами в рамках одного партнерства; ни одна другая крупная футбольная лига в мире не создавала такую программу», - подчеркивается в обращении к участникам тендера.

Все новости >