Новости
05 июня 2015

YouTube for Artists

Крупнейший международный видеохостинг запускает новую функцию для музыкантов — Music Insights, предоставляющую артистам больше информации об их аудитории, анализ поведения которой может способствовать росту популярности певца или группы, пишет Cossa.ru.

Инструмент разработан как часть недавно запущенного тематического ресурса для исполнителей — YouTube for Artists — и показывает такую информацию, как города мира, в которых музыкант или коллектив наиболее популярен, топовые треки, а также количество просмотров не только официальных роликов исполнителя, но и фанатских видео.

Вариантов использования новой статистической функции YouTube для музыкантов масса: например, новички могут предоставлять эти данные радиостанциям, чтобы те включали их треки в плейлисты, а состоявшиеся «звезды» планировать турне, исходя из информации по популярности в разных городах.

Music Insights на момент запуска предлагает данные о более чем 10 тысячах самых известных среди аудитории YouTube и Google артистов и постепенно будет расширять этот список, а ресурс YouTube for Artists станет доступен на 22 языках, говорится в сообщении видеокомпании.

 

Все новости >