Команда E-pepper становится сильнее
Преподаватели факультета «Менеджмент в сфере интернет-технологий» Сергей Егорушкин и Владимир Синельников и студент бизнес-школы RMA Виктор Матыцин стали совладельцами электронного e-commerce журнала E-pepper.
«Последние пять лет мы освещаем e-commerce рынок и изо всех сил стремимся завоевать ваше доверие. Но электронная торговля активно развивается, новостей и интересных событий становится все больше… Мы будем писать больше, поднимать наболевшие темы, делиться откровениями о российском e-commerce и практическим опытом.» - пишут основатели журнала.
Также на сайте предлагают принимать активное участие в создании издания:
- Опробовали крутую фишку – напишите и расскажите о ней не только вашим френдам в Fb.
- Узнали то, что всколыхнет весь рынок (и является правдой), – чиркните сообщение в Fb под покровом ночи.
- Вывели магазин на новый уровень, захватили новые плацдармы и готовы подробно описать трудности пути не только в мемуарах – поделитесь опытом с «зелеными» коллегами.
- Чувствуете проблему – давайте думать вместе со всеми участниками рынка.
Идеи, предложения, пожелания, кейсы и любая обратная связь горячо приветствуются в почте, Fb и VK.
E-pepper.ru — информационный онлайн-ресурс открытого типа (хаб), который рассказывает об электронной коммерции, интернет-маркетинге и эффективной работе интернет-магазина.
В качестве материалов используется собственный, зарубежный и авторский опыт организации и управления работой ИМ, материалы экспертов, а также анализ рынка интернет-коммерции в России.