Новости
Выбор факультета
16 июня 2015

«Больше шавермы»

Ресторанный холдинг Ginza Project предпринял новую попытку обосноваться на рынке уличного питания. Принадлежащий компании фуд-трак «Больше шавермы» заработал в Санкт-Петербурге около Казанского собора.

Меню, разработанное бренд-шефом Александром Бельковичем, включает несколько видов шавермы, например, с курицей в соусе карри или террияки, с фалафелем, хумусом, а также сладкие варианты. Стоимость шавермы составляет 250 рублей, пишет «Фонтанка».

Ометим, что холдинг уже предпринимал попытку создать проект в сфере уличного питания – в концепцию Burger Truck компания планировала инвестировать около 20 млн долларов. Однако сейчас судьбу этого проекта представители Ginza Project никак не комментируют.

В мае этого года свой первый стритфуд-проект запустил также холдинг Food Retail Group, развивающий сети «Две палочки», «Марчеллис» и ряд одиночных заведений. Киоск с уличной едой «Кулёк», предлагающий шаверму, хот-доги и бургеры, открылся в районе Сенной площади в Петербурге, напоминает «Ресторанофф».

Все новости >